Дискуссионная площадка первокурсника

По инициативе кураторов учебных групп на кафедре систем информационной безопасности стартовала студенческая дискуссионная площадка

Целью организации этой площадки (в рамках дисциплины «Введение в специальность») является привитие навыков профессиональных, самоорганизации, самообучения и самоопределения на основе дискуссионного формирования целостного и адекватного образа мира и России в информационной сфере, включая аспекты обеспечения её безопасности.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Развитие эрудиции и задатков системно-аналитического мышления в приложении к всеобъемлющей сфере информационной безопасности.
2. Возбуждение творческого интереса к исследованию объектов специальности и привитие навыков выявления противоречий, формулировки цели, задач, а также – выносимых на дискуссию результатов исследования.
3. Формирование умений подготовки и подачи аудитории (презентации) результатов своего исследования, участия в публичной дискуссии, аргументации и отстаивания своего мнения в профессиональной среде по актуальным вопросам обеспечения информационной безопасности, в том числе в условиях интеллектуальной игры.
В рамках работы дискуссионной площадки студенту предлагается:
1. Выбрать интересующую его проблематику и сторону, на которой он будет отстаивать её интересы (глобалисты, государство, личность):
Оценка и регулирование информационных рисков нарушения безопасности Российской Федерации в результате внедрения:
1. Технологий:
1.1. Компьютерных вычислений;
1.2. Искусственного интеллекта;
1.3. Виртуализации реальности;
1.4. Многомерной печати;
1.5. Распределенного реестра;
1.6. Криптовалют;
1.7. Интернета вещей;
1.8. Облачных вычислений;
1.9. Web3;
1.10. 5G;
1.11. Игровой индустрии;
1.12. Роботизации;
1.13. Создания экосистем;
1.14. Биометрии;
1.15. Электронной слежки;
1.16. Компьютерной разведки;
1.17. Развития интернет-платформ;
2. Идеологем:
2.1. Мультигендерности;
2.2. Чайлдфри;
2.3. Исторического ревизионизма;
2.4. Русофобии;
2.5. Экстремизма и терроризма;
2.6. Неонацизма;
2.7. Зеленой энергетики.
2. С использованием средств визуализации изложить своё видение относительно выбранной проблематики, а также – оценку шансов и рисков реализации угроз нарушения информационной безопасности. В дуэльном варианте игры студенту предлагается представить свои варианты стратегий и тактик противоборства согласно основному противоречию эпохи – между амбициями глобально-сетевого колониализма, навязывающего народам мира информационное, энергетическое и продовольственное рабство, и интересами наций, борющихся за свой суверенитет, а также личности, отстаивающей свои свободы и сохранение традиционных ценностей.
3. Наиболее оригинальные результаты своего исследования опубликовать в сборнике научных трудов «Управление информационными рисками и обеспечение безопасности инфокоммуникационных систем», издаваемой кафедрой под редакцией академика Российской академии наук В.И. Борисова, а также – доложить на научно-технической конференции университета.
Деятельность дискуссионной площадки реализуется в рамках стратегического проекта «Безопасный Интернет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.